/ /Эротика / Все о белье / История белья / Ловушка Венеры / Первое яблоко: Немое и говорящее нижнеее бельё |
Первое яблоко: Немое и говорящее нижнеее бельёС этого момента `сынам рекламы` требуется проявить много интуиции, находчивости, таланта, нужно провести исследования и работу по маркетингу, чтобы раскрыть первородный секрет: как продалось первое яблоко? Для них нижнее бельё - это, прежде всего, история взгляда, который перехватывает, направленный на него другой взгляд: Конечно же, это взгляд женщины, которая проверяет прежде всего во взгляде других женщин, а потом во взгляде мужчин, - являющемся для неё, по сути, основной целью -правоту собственного взгляда. И поскольку мы все фетишисты, реклама тоже избрала путь фетишизма. Ей давно известно, что итальянцы больше интересуются шириной женского таза (La `Mamma `:), что французы чувствительны к форме ног, а англо-саксонцы, по всей вероятности, так и не пришедшие в себя с раннего детства, останавливают своё внимание на тяжёлой и сжатой груди. Нужно отличать немецкую школу (торжествующая грудь, тип Walkyrie) от итальянской школы (низко посаженная грудь, как у волчицы) и от французской (равное растояние между ключицей и сосками, в общем - золотой треугольник). |
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Сайт для серьезных знакомств
Мы живем в то время, когда информационные технологии развиваются бешеными темпами