Эротика / Архив Sex-новостей / В СМИ запретят рекламировать секс |
В СМИ запретят рекламировать сексНа рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, ограничивающий время и способы рекламы в СМИ услуг сексуального и эротического характера, сообщил журналистам в четверг один из авторов документа, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко."Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону и так далее. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах", - отметил В.Катренко. По его словам, действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 часов до четырех часов ночи. "Мы предлагаем внести изменения в закон "О рекламе" и на два часа сократить этот поток, а также разрешить трансляцию таких передач только в ночное время - с одного часа до четырех часов", - сказал В.Катренко. Он добавил, что, согласно предложенному законопроекту, рекламу услуг, товаров и зрелищ сексуального характера можно будет распространять только в изданиях, специализирующихся на этой тематике. "На обложке и в выходных данных этих изданий должна содержаться информация о подобной направленности. Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию такого рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищут", - подчеркнул депутат. По его мнению, эти законодательные нормы "существенно сократят доступ к телевизионной пошлятине, растлевающей молодое население страны". Интерфакс
Новости по теме
|