1926-1940 гг. Влияние моды верхней одежды на белье 1926 г. - стиль Аrt-Deco, о котором было заявлено на Международной выставке, несомненно повлиял и на тенденции в моде нижнего белья. Его основные характеристики: симметрия и простые линии. Такая одежда подчеркивала естественные формы женского тела. Эта эпоха связана с такими именами в мире моды как Мадлен Вионет и Коко Шанель. Коко Шанель как никто другой угадывает желания женщин, отходящих от стереотипа `слабого пола`.
Мода нижнего белья Постепенно на смену корсету приходят бюстгальтер и пояс - корсет. Кстати, в таком белье было гораздо удобнее заниматься спортом. Вскоре пояс превратился в основную деталь женского интимного туалета. Поначалу пояс изготавливался из ткани cuti с эластичными вставками, а в 1933 году появляется пояс, полностью сшитый из эластичного материала.
Материалы Естественной реакцией на изменение вкусов и потребностей потребителя стало расширение ассортимента тканей, применяемых в корсетной индустрии. Наряду с тканью cuti выпускаются эластичные материалы, которые к тому же дифференцируются по степени эластичности в зависимости от своего назначения. Классическим становится корсет круговой конструкции, который можно одевать через ноги. Шнуровка - неотъемлемая часть корсета, обеспечивает идеальную посадку по фигуре.
Волокна, фурнитура 1930 г. - американская компания по изготовлению резиновых изделий `United States Rubber Company` выпускает новое волокно Lastex, по качеству превосходящее существующие аналоги и обладающее большей эластичностью. До сих пор плетение осуществлялось по квадрату, с этого момента - по кругу. Появление новой техники позволило значительно улучшить качество корсетных изделий.
Коммерция, маркетинг Экономическая ситуация вынуждает производителей задуматься о защите марки. Так, Союз производителей корсетных изделий в 1936 г. регистрирует марку Corfranc. 1938 г. - впервые бельевые американские марки представляют свои коллекции на так называемых life-manequin - манекенах, точно воссоздающих человеческое тело. Это был очень удачный, хотя и немного дерзкий способ представления белья.
Профессиональные объединения 1926 г. - австралийская фирма Berlei делает заказ профессорам университета изучить антропологические особенности женского тела, с целью определить типы женских фигур и разработать шкалу размеров нижнего белья. Благодаря такому исследованию у Berlei значительно сократилась необходимость подгонять изделия по фигуре. |