Эротика /  Sex-новости  /  Корпорация Microsoft выводит на российский рынок сервис MSN

Корпорация Microsoft выводит на российский рынок сервис MSN


Корпорация Microsoft выводит на российский рынок сервис MSN Корпорация Microsoft выводит на российский рынок свой самый популярный интернет-сервис MSN. На страницах онлайновых приложений компания будет размещать рекламу, ориентированную на российских потребителей. Об этом стало известно "Коммерсанту".

MSN является один из самых популярных интернет-сервисов в мире, ежемесячно им пользуется более полумиллиарда абонентов интернета. Ядром MSN является служба моментального обмена короткими сообщениями (интернет-пейджер) MSN Messenger. Также пользователям MSN доступны почтовая служба Hotmail, поисковая система MSN Search и ряд других онлайн-приложений. За счет размещения рекламы на этих сетевых ресурсах в первом полугодии 2006 года Microsoft заработал около $1,1 млрд. Формально MSN доступен и российским пользователям. Однако им пользуется менее 1% из 23,7 млн посетителей рунета. Это объясняется тем, что до последнего времени элементы MSN не были русифицированы и содержали крайне мало информации, имеющей отношение к российской действительности.

Как рассказал "Коммерсанту" представитель московского офиса Microsoft, переориентация сервиса на пользователей рунета начнется в начале 2007 года. Уже русифицирован MSN Messenger, русскоязычный почтовый сервис тестируется, в проекте служба онлайновых дневников и русской версии сайта MSN. Весной следующего года Microsoft начнет рекламную кампанию в рунете и кампанию по привлечению российских рекламодателей.

На сегодняшний день 60% российского рынка онлайновых сервисов контролирует "Яндекс", 20% - Rambler.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 11.11.2006

новости по теме

Архив Sex-новостей