Японский автогигант Toyota вновь одержал победу над своим американским конкурентом - автоконцерном Ford, заняв в ноябре второе место по объему продаж автомобилей в США.
Это произошло во второй раз за всю историю соревнования двух автокомпаний на американском рынке. Впервые Toyota удалось обогнать Ford по объемам продаж в июле нынешнего года, однако затем Ford снова вышел вперед.
Согласно обнародованным в пятницу данным, объем продаж Toyota на рынке США в прошлом месяце на 15,9% превысил показатель за аналогичный период прошлого года. Сбыт продукции Ford снизился по сравнению с ноябрем 2005 года на 9,7%.
Японские автостроители в прошлом месяцев сумели увеличить на 17,8% продажу легких грузовиков. А популярные среди американцев легкие грузовики марки Ford стали расходиться значительно хуже - их реализация снизилась на 13%. Именно этот тип автомобилей обычно позволял американским автопроизводителям обгонять своих азиатских конкурентов.
В начале 1990-х продукция Ford занимала 26% авторынка США. Однако к концу октября этого года этот показатель снизился до 17,6%. Доля Toyota достигла 15,5% рынка автомобилей США, сообщает ИТАР-ТАСС.
Ford обошел GM по продажам автомобилей в США. Концерн Ford, входящий в тройку крупнейших автопроизводителей США, впервые с августа 1998 года обошел по объему продаж в США своего прямого конкурента - корпорацию General Motors.
На европейском авторынке появился новый бестселлер. По итогам марта 2010 года самым продаваемым автомобилем Европы стала модель Ford Fiesta. За месяц было реализовано 68,6 тысячи машин, что на 25,8 процента больше, чем в марте прошлого года, сообщает агентство JATO Dynamics.