"Сухой" заявил о готовности двигателя для самолета пятого поколения
Опытный образец двигателя для российского истребителя пятого поколения прошел испытания, сообщает ИТАР-ТАСС.
"В ОКБ Сухого выполнены десятки полетов, двигатель полностью подтверждает расчетные характеристики и уже сегодня может использоваться в качестве промежуточной силовой установки на самолете пятого поколения", - заявил главком ВВС России Владимир Михайлов.
Проектирование двигателя АЛ-41 осуществляет НПО "Сатурн". В работе принимают участие специалисты машиностроительного завода "Салют", завода имени Климова и других ведущих двигателестроительных предприятий.
Точные характеристики нового двигателя не сообщаются, однако, по заявлению главкома ВВС, он превосходит по абсолютной и удельной тяге существующие двигатели АЛ-31 используемые на истребителях семейства Су-27, а также отличается большим межремонтным ресурсом.
Истребитель пятого поколения по проекту ПАК ФА (перспективный авиакомплекс фронтовой авиации) разрабатывается ОКБ Сухого с конца 90-х годов прошлого века. Перспективный самолет известен также под индексом И-21. Летные испытания новой машины, по сведениям из различных источников, могут начаться уже в 2007 году, серийное производство - в начале следующего десятилетия.
Истребитель пятого поколения совершил первый полет. Уникальный российский истребитель пятого поколения успешно совершил свой первый полет. Об этом сообщил представитель авиационного производственного объединения имени Ю.А. Гагарина.
Россия создает истребитель пятого поколения. Россия в ближайшее время приступит к созданию первого образца истребителя пятого поколения, сообщил в среду журналистам главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) России генерал-полковник Александр Зелин.