МАК завершил расшифровку переговоров пилотов Ту-134
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку переговоров пилотов самолета Ту-134 авиакомпании UTair, потерпевшего аварию 17 марта под Самарой, сообщается в пятницу на сайте комитета, передает "Интерфакс".
"По состоянию на 23 марта закончена расшифровка переговоров, зарегистрированных бортовым магнитофоном, с момента входа самолета в зону ответственности Самары. Произведена идентификация голосов членов экипажа и синхронизация с записью параметрического регистратора", - говорится в сообщении.
В настоящий момент МАК начал работы по построению траектории захода самолета на посадку в вертикальной и горизонтальной плоскости с учетом фактического рельефа земной поверхности.
Катастрофа самолета Ту-134, принадлежащего авиакомпании UTair, произошла 17 марта на территории аэропорта "Курумоч" в Самаре. В момент аварии на борту самолета находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа. В результате катастрофы 6 человек погибли. Выдвигалось несколько предполагаемых причин катастрофы: специалисты говорили о неисправности курсо-глиссадной системы, об ошибке пилота и метеонаблюдателей.
Поляки провели новую экспертизу переговоров пилотов Качиньского. Польский Институт судебной экспертизы поставил под сомнение выводы о том, что на пилотов разбившегося самолета президента Польши Леха Качиньского оказывалось давление со стороны главы ВВС Анджея Бласика. Об этом пишет издание "Речь Посполита".
"Черные ящики" Ан-148 отправлены на расшифровку. Бортовые самописцы, обнаруженные на месте авиакатастрофы самолета Ан-148 в поселке Гарбузово Белгородской области, отправлены на расшифровку, сообщили "Интерфаксу" в воскресенье в пресс-службе ГУ МЧС по Белгородской области.
МАК завершил расшифровку данных черных ящиков сгоревшего SSJ-100. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) закончил расшифровку данных черных ящиков самолета SSJ100, совершившего жесткую посадку в московском аэропорту Шереметьево 5-го мая. Про это сообщается в донесении отдела.
Последние слова пилотов Falcon 50. После прослушивания записи переговоров экипажа самолета, разбившегося во Внуково 21 октября, следствие не обнаружило погрешностей в действиях пилотов. Избежать катастрофы они никак не могли.