Компания Porsche приступила к созданию новой полноприводной трансмиссии.
Помогать ей в этом будет американская компания BorgWarner, которая в настоящее время поставляет Porsche турбины с изменяемой геометрией крыльчатки (Variable Turbine Geometry) для модели 911 Turbo.
По предварительным сведениям, в основе новой трансмиссии будет лежать электромагнитное многодисковое сцепление, управляемое электроникой. В отличие от других аналогичных систем, полный привод Porsche будет иметь три фрикционных элемента (три сцепления), что позволит ему "переваривать" крутящий момент до 800 Нм.
Когда новая трансмиссия Porsche будет готова к серийному использованию - пока не известно. Планируется, что она будет использоваться на нескольких "новых спортивных автомобилях" этой марки, правда не сообщается, на каких именно. Наиболее реальными претендентами на трансмиссию являются Porsche 911 следующего поколения, а также новый Cayenne.
В Женеве покажут новый Porsche 911 turbo. Компания Porsche представит на международной выставке в Женеве новый Porsche 911 turbo, который в июне появится в продаже на европейском рынке.
Hyundai станут полноприводными. Компания Hyundai намеревается начать производство легковых автомобилей с системой постоянного полного привода, которую сделает для корейцев известная шведская фирма Haldex.
Audi разрабатывает новую систему привода. Компания Audi начала заниматься разработкой новой версии своей эксклюзивной системы полного привода под названием quattro - e-tron quattro.
Рестайлинг сделает Mercedes E 63 AMG быстрее. В Mercedes-Benz поделились некоторой информацией о том, какие изменения ждут в процессе обновления "заряженную" версию седана E-class от ателье AMG. Седан получит модернизированную систему полного привода и более мощный двигатель и станет динамичнее.