"Многие наши пользователи хотят, чтобы у них была материальная частичка такого нематериального Яндекса.
И периодически спрашивают нас, где можно взять фирменные футболки - такие же, как они видят на сотрудниках и друзьях Яндекса", - так начинается вчерашний пост в блоге "Яндекса". Большинство посетителей в нём привлекло не кокетство, а долгожданная возможность оставлять комментарии к записям в корпоративном блоге компании.
Само сообщение посвящено открытию онлайн-витрины Яндекс.Коллекция, откуда можно заказать сувенирку "Яндекса" (сейчас в ассортименте - фирменные футболки, чашки и блокнот). Продается все это добро на "Озоне".
Впрочем, возможно это совсем не просветление "динозавра" (или мелкий укол главного конкурента, у которого тоже отключены комментарии), а только еще одна "галочка" в плане социализации сервисов "Яндекса". Тем более, что отзываться на жизнерадостные реплики сотрудников компании могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи "Яндекса".
"Яндекс" будет развивать казахский интернет. Госагентство по информатизации и связи (АИС) Казахстана будет сотрудничать с ООО "Яндекс" для развития казахского сегмента интернета, передает агентство "Интерфакс".
"Яндекс.Бар" заменят "Яндекс.Элементами". Компания "Яндекс" откажется от расширения для браузера "Яндекс.Бар" и вместо него будет предлагать "Яндекс.Элементы", говорится в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
"Яндекс" полностью выкупил систему "Яндекс-Деньги". Компания "Яндекс" объявила 30 марта о покупке у компании Paycash доли в онлайновой платежной системе "Яндекс.Деньги", а также лицензии на используемое в системе программное обеспечение и технологии.
"Яндекс" расскажет о задержках рейсов. Поисковая система "Яндекс" обновила сервис "Яндекс.Расписания": в нем появился информер о количестве отмененных или задержанных рейсов, в том числе, в московских аэропортах.