Microsoft и Yahoo! сократили срок хранения пользовательских данных
Компании Microsoft и Yahoo! сократили срок хранения пользовательских данных в базах своих поисковых систем, сообщает Associated Press. Теперь поисковая система Microsoft Live Search хранит лог-файлы в течение 18 месяцев, а Yahoo! - в течение 13.
Менее популярные поисковые системы также встали на защиту пользовательских интересов. Так, поисковик AOL также сократил срок хранения логов до 13 месяцев. А Ask.com позволяет пользователям самостоятельно выбрать, сохранять их IP-адрес, а также историю поисковых запросов или нет.
По словам аналитиков, сокращение срока хранения данных позволит поисковикам не только защищать пользователей от возможной кражи персональной информации, но и повысит эффективность контекстной рекламы, содержание которой зависит от предпочтений пользователя в поисковых запросах.
Напомним, что в марте 2007 года Google повысила приватность пользовательских данных, удалив историю миллиардов поисковых запросов и изменила схему их хранения. А 16 июля 2007 года представители поисковика объявили о сокращении срока действия cookies - файлов, хранящих предпочтения пользователя. Таким образом, теперь все крупнейшие американские поисковые системы защищают своих посетителей не только от возможных хакерских действий, но и от властей, если те заинтересуются деятельностью пользователей в интернете.
Yahoo! сплелся с Facebook. Ожидается, что сегодня Yahoo! обновит свою систему пользовательских профилей, расширив её за счёт тесной интеграции с учётными записями на Facebook. Новый сервис профилей получит название Yahoo! Pulse и будет доступен по адресу pulse.yahoo.com.
400 сотрудников Yahoo! перейдут в Microsoft. Корпорация Microsoft наймет как минимум 400 сотрудников Yahoo!, которые занимаются поисковыми технологиями, что составляет около трех процентов штата компании, пишет The Wall Street Journal.
Microsoft готова отказаться от покупки Yahoo. Microsoft готова отказаться от своего предложения по приобретению компании Yahoo, если сторонам не удастся прийти к соглашению насчет цены.