Согласно исследованию, проведенному сотрудниками Nielsen//NetRatings, темпы роста аудитории онлайновых новостных ресурсов практически вдвое превышают темпы роста общей численности пользователей интернета.
Как сообщает Forbes со ссылкой на статистику Nielsen//NetRatings, в течение первого квартала нынешнего года ежемесячно сайты онлайновых новостных изданий посещали в среднем более 59 миллионов человек, что составляет 37,6% от общего количества активных пользователей Сети. Таким образом, за год численность аудитории новостных сайтов выросла на 5,3%. Для сравнения, за тот же период количество пользователей интернета увеличилось на 2,7%.
Исследование Nielsen//NetRatings выявило и ряд других интересных фактов. Так, например, посетители новостных ресурсов чаще совершают покупки в онлайновых магазинах, нежели другие пользователи интернета. Посетители новостных сайтов также чаще размещают в Сети или ищут обзоры продуктов и более активно читают блоги. Кроме того, порядка 12% посетителей новостных сайтов получают ежегодный семейный доход свыше 150 тысяч долларов США. Среди других пользователей интернета таким высоким заработком могут похвастаться около 9% семей.
Кстати, по данным Американской ассоциации периодической печати, большинство читателей новостей в интернете имеют возраст от 18 до 34 лет и проводят в онлайне больше времени, чем остальные пользователи Сети.
Google впервые стал самым посещаемым сайтом США. Компания Yahoo! продолжает терять свои позиции на Интернет-рынке США. Впервые за историю конкуренции между Yahoo и Google, посещаемость сайтов, принадлежащих Google, была выше посещаемости сайтов Yahoo!
Посещаемость матчей КХЛ растет с каждым сезоном. Средняя посещаемость матчей КХЛ, по данным агентства "Р-Спорт", в регулярном чемпионате сезона-2012/13 составила 6105 зрителей - впервые в пятилетней истории лиги этот показатель превысил шеститысячную отметку.
За год посещаемость Twitter выросла вдвое. За год с июня 2009 по июнь 2010 года посещаемость Twitter выросла с 44,5 до 92,9 миллиона пользователей в месяц, то есть на 109 процентов.
На украинском телевидении утроилось количество "джинсы". На украинских телеканалах за июнь вышло более 1500 новостных материалов с признаками нарушения стандартов информационной журналистики, которые могут говорить об их заказном характере.