Британские отели отказались от порно ради семейных телеканалов
В попытке увеличить приток клиентов за счет семей британская сеть бюджетных гостиниц Travelodge решила отказаться от порноканалов в своих номерах.
Подобные планы приведут к потере миллионов фунтов стерлингов, но несмотря на подобные издержки, компания собирается предоставлять своим постояльцам 18 "дружественных семье" телеканалов, таких как CBeebies и Film Four.
Начиная с 2003 Travelodge смогла увеличить количество семей, останавливающихся в ее отелях. Примерно 70% постояльцев состоят из семей на отдыхе, тогда как оставшаяся часть - бизнес-клиенты, составляющие основных потребителей порнографии в отелях.
По словам одного из источников в индустрии гостиничного бизнеса, в Британии постояльцы отелей на порнографию тратят сотни миллионов фунтов каждый год, причем только 10% принадлежит самим гостиничным операторам, остальное достается компаниям, производящим порнографию для британских гостиниц.
Владельцы Travelodge надеются, что потеря прибыли от порно-каналов компенсируется притоком семейных постояльцев в долгосрочной перспективе.
Женский выбор при создании семьи. Британские ученые пришли к выводу, что для семейных отношений женщины выбирают мужчин с более женственными чертами лица.
Google атаковали порно-сайты. В результате технического сбоя, имевшего место на прошлой неделе, компания Google несказанно удивила пользователей изобилием порно сайтов в результатах поисковых запросов.
40 % мужчин являются постоянными потребителями порно. Американский журналист Нейл Четник провел опрос среди сильной половины человечества. Мастера пера интересовало отношение мужчин к браку, ради чего он опросил по телефону 288 семейных пар, а также 70 - при личной встрече.