Эротика /  Sex-новости  /  Японские ученые обнаружили протеин, формирующий хромосомы

Японские ученые обнаружили протеин, формирующий хромосомы

Японские ученые обнаружили протеин, формирующий хромосомы Японские исследователи заявили, что они обнаружили протеин, который формирует хромосомы человека и играет важную роль в процессе деления клеток.

Специалисты отмечают, что эта находка может внести вклад в понимание механизма возникновения онкологических заболеваний.

Сатихиро Мацунага и его коллеги с инженерной кафедры Университета Осаки обнаружили даный протеин.

При делении человеческой клетки на две генетический код переносится хромосомами, которые принимают перекрестную форму. Однако остается загадкой то, что заставляет хромосомы принимать именно такую форму.

Группа изучала функции примерно 30 протеинов среди 157, обнаруженных в каждой хромосоме. Открытие японцев сводится к тому, что при уменьшении количества конкретного протеина хромосомы не принимают перекрестную форму, и при этом не происходит нормального деления клеток.

Исследователи сообщили, что протеин имеет три разных функции и присвоили ему название "АСЮРА" по имени трехликого буддийского божества-покровителя.

Мацунага, возглавляющий это исследование, выразил надежду на то, что эта находка поможет понять механизм образования раковых опухолей, которые связаны с аномалией клеточного деления, а также внесет вклад в разработку медицинских препаратов для лечения этого заболевания.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 27.07.2007