Экипаж терпящего бедствие у берегов Индии китайского сухогруза "Чанг Леман" сумел посадить судно на мель и приступил к его разгрузке. Китайское судно вышло из расположенного в южноиндийском штате Карнатака порта Мангалуру в Аравийском море в четверг.
На борту сухогруза находились 16,1 тысяча тонн железной руды. Неожиданно судно начало крениться, и экипаж принял решение встать на якорь неподалеку от берега.
Как уточняет РИА "Новости", проблема возникла из-за неустойчивости груза, который, предположительно, содержал большое количество воды.
Судно накренилось на 12 градусов и едва касалось бортом поверхности воды. Экипаж "Чанг Лемана" из 28 человек во главе с капитаном предпринял попытки выровнять груз, но тщетно.
Администрация порта Мангалуру направила к судну два буксира. Из близлежащего штата Гоа на место инцидента прибыл вертолет, чтобы спасти экипаж. Капитан принял решение двигаться к берегу, чтобы спасти судно.
"Чанг Леман" не пострадал, так как дно в этих местах песчаное. После разгрузки сухогруз сможет продолжить движение.
Российский сухогруз сел на мель у берегов Турции. Российский сухогруз "Волжский-47", следовавший в Украину, сел на мель у мыса Кадирга в Эгейском море, сообщает в пятницу издание "Морской бюллетень" со ссылкой на турецкие СМИ.
В Керченском проливе сел на мель сухогруз. В Керченском проливе в районе порта "Кавказ" 3 января сел на мель сухогруз "Карделия", перевозивший три тысячи тонн зерна из Ейска в Поти, передает агентство "Интерфакс".
Российский сухогруз сел на мель у берегов Турции. Сухогруз Sail Queen под российским флагом с экипажем из 16 человек - россиян и украинцев - сел на мель в Эгейском море у турецкого побережья. Такой маневр команда совершила сама, чтобы судно не затонуло из-за полученной им сильной пробоины.