Эротика /  Sex-новости  /  Google "переворачивает" рекламную стратегию

Google "переворачивает" рекламную стратегию


Google Компания Google заявила о намерениях изменить направление развития своих рекламных сервисов.

Интернет-гигант намерен уделять более пристальное внимание вертикальным рынкам и расширять возможности таргетирования с целью увеличить как оффлайн-, так и онлайн-продажи клиентов.

На прошлой неделе топ-менеджеры Google провели в нью-йоркском офисе корпорации обсуждение тех путей, используя которые, интернет-компания может сделать свои рекламные услуги более ориентированными на конкретные отрасли. Ранее Google никогда не фокусировался на этой задаче.

Новой целью интернет-гиганта стала ориентация рекламных сервисов и услуг на вертикальные рынки, помощь в создании более эффективных рекламных кампаний и увеличение как онлайн-, так и оффлайн-продаж клиентов. Для того чтобы это стало реальностью, Google приступил к работе над новой технологией, которая должна помочь рекламодателям в тщательном анализе имеющихся на их сайтах ресурсов и материалов с целью более точного выбора ключевых слов для таргетированной рекламы.

В настоящее время Google проводит эту работу с каждым клиентом, однако в будущем компания хочет сделать этот процесс - сканирования и индексирования веб-сайта с последующим выбором наиболее эффективных ключевых слов - автоматизированным, сообщает pcworld.com. В итоге интернет-гигант планирует выпустить реализацию своей разработки в виде еще одного инструмента платформы AdWords, в дополнение к уже имеющимся в ней инструментам такого рода. Однако в настоящее время пока что никакой информации о хотя бы примерных сроках выпуска нового инструмента нет.

В последнее время Google уделяет довольно большое внимание развитию своих рекламных сервисов. Не так давно, в частности, компания запустила мобильные версии AdWords и AdSense. Кроме того, 18 сентября Google расширил программу бета-тестирования нового многоформатного сервиса Google Gadget Ads, с помощью которого рекламодатели могут получать информацию о том, что побуждает пользователей переходить по ссылкам, создавать и размещать на сайтах рекламу разных форматов, среди которых баннерные объявления, а также флэш- и видеореклама.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 24.09.2007

новости по теме
  • Google начал международную рекламную кампанию. Google начал международную рекламную кампанию своего пакета веб-приложений Google Apps, предназначенного для упрощения документооборота в компаниях. Об этом поисковик сообщил в своем официальном блоге.
  • Google будет показывать рекламу на канале Hallmark. Google Inc. и Hallmark заключили контракт о размещении рекламы на каналах Hallmark через рекламную систему от Google. C начала следующего года рекламодатели смогут покупать время Hallmark Channel и Hallmark Movie Channel при помощи платформы Google TV Ads.
  • Google расскажет о пользователях всё. Google 5 ноября запустил сервис Google Dashboard , показывающий пользователям собранную о них поисковиком информацию. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
  • Google нанес смертельный удар по Mozilla. Интересно, что CEO Mozilla John Lilly говорил: Появление Google Chrome было неизбежено. А раз это было неизбежно, оставался лишь вопрос Когда и Какое будущее ждет популярнейший браузер Firefox?
  • Mail.Ru включил поиск Google. Портал Mail.Ru 1 сентября включил на сайте поисковый механизм Google, пишут "Ведомости" со ссылкой на близкие к порталу источники.

Архив Sex-новостей