Один из поисковиков создал переключатель приватности
Поисковик Ask.com, четвертый по величине в США, объявил о запуске сервиса AskEraser, позволяющего пользователям сделать историю своего поиска приватной, пишет The New York Times. Обычно эта информация используется Ask.com для показа рекламы.
С включенным AskEraser поисковик не будет брать в расчет такие данные о пользователе, как IP-адрес, поисковые запросы и нажатые ссылки. В описании сервиса говорится, что в течение нескольких часов с момента включения AskEraser с компьютера пользователя исчезнут все файлы cookie, принадлежащие Ask.com. Так как удалять cookie может только браузер, вероятно AskEraser изменит cookies, установив более короткое время их действия.
Предполагается, что AskEraser воспользуются интернетчики, особенно пекущиеся о своих персональных данных.
Как отмечает The New York Times, AskEraser не сможет удалить все следы пребывания пользователя на сайте. В частности, информацию о пользователе будет получать партнер Ask.com, Google, чья рекламная система используется на сайте.
Ask.com, по данным comScore, занимает 4,7 процента рынка поисковиков США. На Google приходится 58,5 процента, на Yahoo! - 22,9 процента, а на Microsoft - 9,7 процента. Google и Microsoft хранят данные о пользователе 18 месяцев, Yahoo! - 13 месяцев.
Facebook раскрыл данные пользователей. Facebook, несмотря на массовые возмущения, изменяет настройки приватности, делая публичными различные данные пользователей - статусы или списки друзей. Для соцсети это необходимо, чтобы получать трафик из поисковиков.
Ученые нашли "переключатель" развития лейкемии. Американские учёные нашли белковый "переключатель", нарушение работы которого вызывает развитие лейкемии. Осталось найти способ им управлять.
"ВКонтакте" отменили правила приватности. Администрация социальной сети "ВКонтакте" изменила правила приватности. Теперь пользователи ресурса больше не смогут полностью скрыть список своих друзей.