Корпорация Microsoft заключила контракт по продаже рекламы в интернете с медиакомпанией Viacom, сообщает Reuters. Договор на сумму 500 миллионов долларов рассчитан на пять лет.
В рамках контракта Microsoft будет продавать рекламу на американских интернет-площадках Viacom. Ранее эти услуги компании оказывала рекламная сеть DoubleClick, которую приобрел Google.
Вместе с тем корпорация будет транслировать и рекламировать продукцию входящих в Viacom MTV, Comedy Central и Paramount на сайтах сети MSN и игрового сервера Xbox 360.
Для управления рекламным бизнесом будет использована компания aQuantive, приобретенная Microsoft за шесть миллиардов долларов.
По мнению аналитиков, соглашение с Viacom поможет Microsoft в конкурентной борьбе с Google и Yahoo, а медиакомпании позволит получить масштабного партнера на рынке онлайн-рекламы.
Владелец MTV объявил YouTube пиратским бизнесом. Представители медиаконгломерата Viacom, обвиняющие YouTube в нарушении своих авторских прав, подали в суд ходатайство, где называют крупнейший видеохостинг мира основанным на пиратстве бизнесом.
Владелец MTV вновь попытается засудить YouTube. Медиахолдинг Viacom подал апелляцию на решение суда, который в июне 2010 года отклонил его иск к видеохостингу YouTube и владеющей им корпорации Google.
Viacom продала создателей Rock Band. Медиахолдинг Viacom объявил о завершении сделки по продаже студии Harmonix, которая работает над серией музыкальных игр Rock Band. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Viacom.
Новый поисковик Microsoft превратился из Kumo в Bing. Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него столь же короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название - Bing.