Реклама пива будет помогать развитию футбола в России
Президент РФС Виталий Мутко выступил с инициативой внести поправки в законы "О физкультуре и спорте в РФ", а также закон "О рекламе", снимающие ограничение рекламы пива при проведении в РФ международных спортивных соревнований.
По его мнению, отсутствие возможных крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. Так, согласно приведенным данным, "потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год".
Существующая международная практика регулирования рекламы пива предусматривает условия, стимулирующие пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, отмечается в пояснительной записке.
Эффективность такого взаимодействия наглядно демонстрирует опыт сотрудничества пивных брэндов с международными спортивными ассоциациями, отмечают авторы законопроекта, приводя в качестве примеров тандемы компании "Будвайзер" с Международным олимпийским комитетом и ФИФА, компании "Хейнекен" - с Лигой чемпионов УЕФА, "Кромбахер" - с Международным союзом биатлонистов.
По его словам, необходимо снять ограничения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении в нашей стране "важнейших международных спортивных соревнований". Такие изменения будут способствовать укреплению государственной политики по формированию здорового образа жизни граждан посредством поддержки популяризации спорта, увеличения числа спортивных телетрансляций соревнований, сообщает ИТАР-ТАСС.
Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ. Депутаты Госдумы в середине апреля отправили в правительство на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые накладывают существенные ограничения на рекламу пива и другого алкоголя.
Ким Чен Ир уволил главу телевидения. Глава КНДР Ким Чен Ир уволил Ча Сон Со (Cha Sung Su), главу правительственного комитета, ответственного за государственное телевидение, за показ излишне "капиталистической" рекламы.
Телевидение спасут пивом. Реклама пива, запрещенная к показу на телевидении в дневное время, может вновь вернуться на телеэкраны. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы 12 декабря.