Компания Yahoo! запустила социальный новостной сайт Yahoo Buzz, представляющий собой аналог Digg.com, сообщает TechCrunch.
На этапе тестирования на Yahoo Buzz будут размещаться новости из 100 специально отобранных источников.
Посетители сайта путем голосования могут менять место новости в рейтинге. Самые популярные материалы анонсируются на главной странице Yahoo!.
Пользовательское голосование - не единственный фактор, влияющий на позицию новости. Yahoo! в режиме реального времени анализирует список запросов к своей поисковой машине, чтобы определить насколько востребована новость. Если тема действительно актуальна, то новость получает дополнительные баллы.
Популярный социальный новостной сайт Digg.com, на который любой пользователь может добавить свою новость, начал работу в 2004 году. Ежемесячная аудитория ресурса составляет 12,5 миллионов посетителей.
У Yahoo! появился свой Twitter. Компания Yahoo! запустила в тестовую эксплуатацию микроблогерский сервис Yahoo! Meme, сообщает TechCrunch. По своему функционалу он является практически копией Twitter.
Yahoo! запустил электронную записную книжку. Компания Yahoo! запустила электронную записную книжку Search Pad, сообщает CNet News. Закрытое тестирование этого сервиса началось в феврале текущего года.
Журналисты узнали о планах Google по покупке Digg. Компания Google намерена купить социальный новостной сайт Digg.com, сообщает TechCrunch со ссылкой на информацию, полученную из собственных источников. Сумма сделки составит около 200 миллионов долларов.