Исследователи из двух университетов - университета Дьюка (США) и университета Ватерлоо (Канада) - опубликовали результаты исследования, которое заставляет задуматься о влиянии знакомых всем визуальных образов на потребителей.
Как утверждается, логотипы разных компаний по-разному действуют на процесс мышления.
В частности, если верить исследователям, радужно-полосатое яблоко Apple стимулирует творческое мышление. А логотип IBM, напротив, направляет мысли по аналитическому руслу, а не творческому.
В роли испытуемых в работе приняло участие почти три с половиной сотни студентов. В ходе тестирования, испытуемым кратковременно предъявляли логотипы (в течение 30 мс). По словам ученых, определенные логотипы оказались ассоциированы с определенными чертами личности, и их показ определял направление мышления. Поскольку за такой короткий промежуток времени мозг не успевает осознать увиденную картинку, имеет место подсознательное воздействие, утверждают исследователи.
Другой интересный вывод, к которому пришли ученые, заключается в том, что показ логотипа Disney заставлял студентов реагировать на задания с большей честностью, чем показ логотипа E! Channel.
Результаты работы могут вызвать новую волну интереса к использованию подсознательного в рекламе. Портит картину лишь одно - выход статьи об исследовании запланирован в апрельском номере Journal of Consumer Research. Похоже, что кое-где подготовка к 1 Апреля уже в полном разгаре.
Apple открыла интернет-магазин в Китае. Корпорация Apple запустила интернет-магазин Apple Store в Китае, сообщается в официальном пресс-релизе. С его помощью жители страны смогут приобрести устройства Apple с бесплатной доставкой.
Creative судится с Apple по поводу патента на популярный MP3-плеер iPod. В понедельник компания Creative Technology обратилась в комиссию США по международной торговле с жалобой на компанию Apple Computer (AAPL), утверждая, что в популярном портативном музыкальном проигрывателе iPod от Apple используются идеи, запатентованные Creative.