Цена автомобиля сегодня не в последнюю очередь зависит от шильдика на капоте. Американские ученые подсчитали стоимость брендов.
Принцип расчета достаточно прост: от рыночной стоимости компании отнимают рыночную стоимость ее имущества.
По результатам последнего рейтинга BrandZ Top 100, который составляет американская исследовательская компания Millward Brown, самм дорогим автомобильным брендом была признана Toyota, которую оценили в 35 млрд долларов. Бренд BMW признали самым дорогим в Германии. Его оценили в 28 миллиардов долларов. В мировом масштабе компания BMW занимает 17 место.
Среди других автомобильных брендов, вошедших в список Millward Brown, отметим Porsche (21,7 млрд долларов и 28 место), Mercedes (18 млрд и 36 место) и Honda (16,6 млрд и 37 место). Nissan оказался на 59 позиции, Ford - на 68 месте, Chevrolet - на 69-м, Volkswagen - на 96 строке.
При этом стоимость бренда Porsche за последний год выросла на 62%, Mercedes и VW почти не изменились в цене, а Ford подешевел на 13%. Таковы данные американских исследователей рынка.
Формирование стоимости бренда - процесс многолетней работы компании. К примеру, самый дорогой из европейских автомобильных брендов - BMW ведет свою историю с 1916 года. Таким образом, стоимость бренда - результат многолетней работы, технологий и побед компании.
В Чечне лоб в лоб столкнулись две легковые машины. В Чечне на федеральной трассе "Кавказ" в результате лобового столкновения двух легковых автомашин погибли водители, есть пострадавшие, сообщили "Интерфаксу" в воскресенье в МВД республики.
Первый в мире "косметический" салон для машин открылся в Британии. Первый в мире "косметический" салон для автомашин в пригороде британской столицы открыл Пол Дэлтон. Мойка, сушка и последующая полировка автомобиля стоит 8700 долларов. Работы ведутся в течение 64 часов.