Использование инструментов Web 2.0 в рекламных кампаниях повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи, говорится в новом исследовании Direct Marketing Association.
По словам аналитиков DMA, инструменты Web 2.0 часто используются рекламщиками, несмотря на свою относительную новизну.
Среди опрошенных маркетологов 84% заявили, что используют Web 2.0 с целью повышения узнаваемости бренда, а 83% - для улучшения продаж.
При проведении исследования специалисты DMA опросили 160 маркетологов, занимающихся прямым маркетингом.
Mini готовит официальный старт в Индии. В следующем году индийцы смогут официально покупать Mini: концерн BMW планирует расширить свое присутствие на азиатском рынке, запустив официальные продажи своего бренда Mini в Индии. Экспансия начнется с открытия двух дилерских центров в Дели и одного в Мумбаи.
Yahoo планирует масштабное обновление бренда. Вторая в мире по доходам интернет-компания Yahoo планирует масштабное обновление бренда, сообщило интернет-издание All Things Digital (онлайн-партнер газеты The Wall Street Journal) со ссылкой на "многочисленные источники в компании".
У российской спортивной сборной появится свой бренд. Президент России Дмитрий Медведев поддержал идею создания бренда российской спортивной сборной. С предложением определиться с набором символов отечественной сборной выступила зампред Госдумы, олимпийская чемпионка Светлана Журова.
Coca-Cola начинает борьбу за имидж. Вслед за Макдональдсом Coca-Cola стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален. Рекламный бюджет достигает 10 миллионов фунтов стерлингов.