Корпорация Microsoft создала для своих сотрудников социальную сеть TownSquare, пишет The New York Times. По своей структуре TownSquare очень похожа на социальную сеть Facebook, в которую Microsoft инвестировала 240 миллионов долларов в 2007 году.
Пользователи TownSquare могут узнавать новости компании, размещать различную информацию на личных страницах, в том числе и фотографии, общаться с коллегами. Также социальная сеть позволяет создавать и редактировать документы. Пользоваться TownSquare сотрудники Microsoft могут как с рабочего, так и с любого другого компьютера.
Работать проект начал в январе текущего года. Руководство Microsoft не афишировало создание корпоративной социальной сети и известило об этом лишь сто человек.
В настоящее время TownSquare посетило уже восемь тысяч сотрудников Microsoft. Ежедневно социальной сетью пользуются около 700 человек.
Представители Microsoft сообщили, что некоторые клиенты корпорации начали тестировать TownSquare с целью изучения возможности внедрения аналогичного проекта в своих компаниях.
Microsoft приобрела социальную сеть Jellyfish. В Сети появилась информация о том, что компания Microsoft приобрела Jellyfish, социальную сеть для онлайн-шоппинга, создатели которой расположены в штате Висконсин (США). Об этом сообщает издание Wisconsin State Journal.
В России открылась социальная сеть для ИТ-специалистов. В России официально открылась социальная сеть В России официально открылась социальная сеть ITcommunity.ru, ориентированная на специалистов в области информационных технологий и разработчиков.
"Минибанда" - социальная сеть для родителей. В Рунете появилась социальная сеть для родителей. Сервис под названием "Минибанда" представляет собой проект, с помощью которого можно будет создать дневник своего ребенка.
Microsoft увеличит расходы на сеть онлайн-рекламы. Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, объявил о том, что компания планирует увеличить свои расходы на расширение сети онлайн-рекламы.