Google разработала новый инструмент для веб-анализа
Google - мировой гигант на рынке интернет-поиска планирует представить новую разработку - средство анализа интернет-трафика с учетом поведения посетителей сайта (Webanalyse-Tool).
Новый инструмент должен помочь рекламодателям достичь максимальной отдачи рекламных кампаний за счет подбора лучших рекламных мест с учетом целевых групп. Здесь необходимо отметить, что описание целевых групп должно помочь не только в выборе рекламных площадок, но и при создании креативных рекламных материалов.
При помощи нового программного продукта Google планирует увеличить собственные доходы от рекламы, поэтому было принято решение о его бесплатном распространении среди рекламных агенств. По мнению аналитиков, новая разработка Google способна создать серьезную конкуренцию нынешним лидерам на рынке в области веб-анализа ComScore и Nielsen. После того как представитель Google сообщил о запуске нового инструмента веб-анализа, курс акции ComScore упал на 6,1% и составил $26
Google интегрировал "облачный" сервис с Microsoft Office. Корпорация Google представила инструмент для интеграции "облачного" сервиса Google Docs с приложениями пакета Microsoft Office. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Google представила новый эко-сервис. На климатическом саммите ООН в Копенгагене компания Google представила инструмент, который позволит ученым и защитникам окружающей среды следить с помощью Интернета за тем, что осталось от земных лесов.
Google запустила новый сервис. Google Profile Компания Google запустила новый пользовательский сервис Google Profile, с помощью которого пользователи смогут управлять своей персональной информацией.
Google создал сервис по поиску очагов эпидемии гриппа. Интернет-поисковик Google во вторник запустил сервис Google Flu Trends - инструмент, с помощью которого можно в реальном времени отслеживать очаги эпидемии гриппа в США, сообщает агентство Reuters.