Из-за задержек поставки региональных самолетов Sukhoi Superjet, которые "Аэрофлот" планировал получить в ноябре 2008 года, авиакомпания хочет прибегнуть к краткосрочному лизингу других самолетов сходного класса.
Генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов так и не уточнил, какие самолеты могут стать альтернативой SSJ. В то же время "Аэрофлот" пока не собирается требовать штрафных санкций по отношению к компании "Гражданские самолеты Сухого" - разработчику и производителю SSJ.
Как напоминает "Время новостей", контракт с ГСС "Аэрофлот" заключил в декабре 2005 года. Соглашение предусматривает поставку 30 самолетов SSJ-95 (самой крупной, 95-местной модификации), а также опцион еще на 30 таких же машин.
Машины должны были передаваться с ноября 2008 года по одному самолету в месяц. SSJ уже были включены в зимнее расписание 2008/09 года. "Аэрофлот" - стартовый и крупнейший заказчик ГСС. Всего компания собрала пока 75 твердых заказов на SSJ, т.е. "Аэрофлот" обеспечивает ей 40% имеющихся заказов.
"Аэрофлот" принял первый Sukhoi Superjet. Национальный перевозчик компания "Аэрофлот" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали акт приемки первого самолета Sukhoi Superjet, предназначенного для авиакомпании.
"Аэрофлот" увеличил заказ на Sukhoi Superjet 100. "Аэрофлот", крупнейший авиаперевозчик в России, увеличил заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева телеканалу "Россия 24".
Самолеты Sukhoi Superjet поставят с годовой задержкой. Поставки ближнемагистрального российского лайнера Sukhoi Superjet переносятся на вторую половину 2009 года. Об этом "Ленте.Ру" сообщили в пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого".