Дефектный рельс в московском метро проверяли за сутки до аварии
Проверка участка железнодорожного полотна, из-за дефектов в котором в среду вечером сошли с рельсов 4 вагона поезда московского метро, проводилась за сутки до инцидента.
По словам начальника метрополитена Дмитрия Гаева, проверка рельса дефектов не выявила, сообщает "Интерфакс". В результате аварии, напомним, было нарушено движение поездов, а пассажирам аварийного состава пришлось добираться до ближайшей станции пешком по тоннелю.
Гаев отметил, что все пути метрополитена регулярно и часто проверяются на наличие дефектов. Это осуществляется как ручными дефектоскопами, так и вагонами-дефектоскопами. При этом он добавил, что иногда дефект "расположен в металле" таким образом, что при проверке его обнаружить не удается.
Экспертиза уже установила, что причиной аварии стал скол рельса. Был выломан кусок длиной в полтора метра. Что именно послужило причиной случившегося - брак проката или некачественный металл, установят специалисты. Известно, что дефектный рельс был произведен на Новокузнецком металлургическом комбинате.
Движение поездов после аварии было восстановлено лишь на следующее утро, 26 июня. В результате инцидента медицинская помощь потребовалась одной пассажирке, у которой случился гипертонический криз.
ЧП в московском метро: погибло 19 человек. Как неоднократно сообщалось ранее, во вторник 15 июля в метрополитене столицы на Арбатско-Покровской линии сошли с рельс три вагона.
В московском метро лопнул рельс. На Калужско-Рижской линии московского метро в среду утром лопнул рельс. Как сообщает издание "Газета.Ру", ссылаясь на слова одной из сотрудниц метро, инцидент произошел между станциями "Тургеневская" и "Китай-город".