Корпорация Microsoft сообщила подробности о программном интерфейсе DirectX 11, который придет на смену DirectX 10, пишет IGN.
Одиннадцатая версия интерфейса будет работать с Windows Vista, а также с аппаратным обеспечением, поддерживающим DirectX 10 и 10.1. Этим DirectX 11 будет отличаться от десятой версии, которую не поддерживает операционная система Windows XP и многие видеокарты.
Кроме того, новая шейдерная технология позволит разработчикам задействовать графический процессор в качестве параллельного к центральному. На многоядерных компьютерах игры, поддерживающие DirectX 11, смогут распределять ресурсы в несколько потоков.
Новый DirectX также будет поддерживать метод тесселяции, призванный стереть грань между предварительно обсчитанными вставками и сценами, обсчитываемыми на лету.
Windows XP будет поддерживать DirectX 10. По словам представителя компании Microsoft Шейна Кима операционная система Windows XP в будущем будет поддерживать новейшую технологию DirectX 10.
В следующей Windows не будет DirectX 11. Компания Microsoft решила не включать в Windows 7, следующую версию клиентской операционной системы Windows, программный интерфейс DirectX 11, пишет издание The Inquirer со ссылкой на собственные источники.
Microsoft добавит поддержку физики в DirectX. В одной из следующих версий DirectX Microsoft будет добавлена функция ускорения физики - об этом говорит тот факт, что корпорация занята поиском сотрудников для работы в этом направлении. Компания планирует открыть новое подразделение Direct Physics.
Для Windows Vista нужно заменить компьютер. Ряд экспертов убеждены, что для работы с API Microsoft следующего поколения пользователям придется в обязательном порядке устанавливать новую ОС. А для этого нужно будет существенно модернизировать свой ПК.