Лаборатория Electronic Visualization Laboratory (EVL) университета штата Иллинойс получила грант в размере $450 тыс на разработку мультисенсорного стола виртуальной реальности OmegaTable/
Об этом сообщает ZDNet. Работа над OmegaTable начнется в сентябре и продлится три года.
Главной особенностью OmegaTable станет то, что его экран сможет отображать как двухмерные, так и трехмерные изображения. При этом для просмотра последних не понадобятся специальные очки или шлем.
Экран OmegaTable будет поддерживать сенсорное управление и сможет распознавать несколько касаний одновременно. Его разрешение составит не менее 24 миллионов пикселей.
Ранее в EVL уже создали прототип интерактивного дисплея-стола LambdaTable. Он состоял из шести ЖК-панелей, а его разрешение составляло 24 миллиона пикселей. LambdaTable отображал двухмерные изображения.
Представители EVL подчеркнули, что в будущем планирует создать еще одно устройство, которое станет дальнейшим развитием идей LambdaTable и OmegaTable. Предполагается, что в перспективе подобные экраны заменят привычные столы.
Sony займется игровыми проектами в виртуальной реальности. Новый 3D-шлем от Sony будет использоваться для создания игр в виртуальной реальности. Об этом в интервью порталу Develop рассказал старший директор Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Мик Хокинг.
100-мегапиксельная комната виртуальной реальности. По иронии судьбы, в тот же день, когда стало известно о финансовых проблемах компании SGI, Университет штата Айова анонсировал апгрейд своей комнаты виртуальной реальности (VR-room) C6.
Виртуальная реальность помогает усвоить ПДД детям с аутизмом. Ученые из университета Хайфы провели исследование, которое показало, что специальные системы виртуальной реальности помогают детям, страдающим аутизмом, обучиться правилам безопасного дорожного движения.