Российская авиакомпания S7 осенью 2008 года прекратит эксплуатацию всех своих самолетов советского производства и заменит их на иностранные, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление руководителя пресс-службы компании Кирилла Алявдина.
Речь идет о 27 самолетах Ту-154 и Ил-86. Благодаря обновлению парка авиакомпания надеется сэкономить на топливе.
По данным S7, расход топлива самолетами Ту-154М составляет 5,5 тонны за час полета. Для сравнения, Airbus A-320 за один летный час сжигает только 2,7 тонны авиакеросина. После остановки эксплуатации старых самолетов, точные сроки которой не уточняются, S7 сэкономит до конца 2008 года более 1,5 миллиардов рублей.
Неиспользуемые самолеты S7, по словам Алявдина, планирует сдавать в лизинг другим авиакомпаниям, в том числе зарубежным.
В 2008 году S7 должна получить восемь лайнеров Airbus и такое же количество Boeing. Кроме того, с 2009 года компания начнет получать лайнеры Boeing, общий заказ которых составляет 25 самолетов. S7 также принадлежит контракт на 15 Boeing B-787-800, которые она начнет получать с 2014 года.
Авиакомпания S7, ранее называвшаяся "Сибирь", занимает второе место в России по объемам пассажирских перевозок. В 2007 году самолеты компании перевезли 5,7 миллиона человек.
UTair избавится от советских самолетов. Авиакомпания UTаir намерена до 2020 года вывести из авиапарка все самолеты старше 20 лет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на презентацию авиакомпании.
Швеция назвала условия отказа от разработки истребителя Gripen NG. Министерство обороны Швеции откажется от финансирования разработки и закупки перспективных истребителей JAS 39 Gripen E/F NG, если от покупки таких самолетов откажется Швейцария, сообщает Defense News.
Индия откажется от истребителей МиГ-27 к 2017 году. Индия намерена отказаться от российских истребителей МиГ-27 к 2017 году из-за частых неисправностей в двигателях. Об этом сообщает The Indian Express со ссылкой на источник в ВВС Индии.
Россия прекратит производство Ил-96. Россия вскоре откажется от продолжения строительства пассажирских самолетов Ил-96 для авиалиний протяженностью до 11 тысяч километров. Об этом сообщил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.