Эротика /  Sex-новости  /  Бренд Stolichnaya захотели купить неизвестные американцы

Бренд Stolichnaya захотели купить неизвестные американцы


Бренд Stolichnaya захотели купить неизвестные американцы Американская дистрибьюторская компания Frank Pesce International Group (FPIG) предложила компании S.P.I. продать бренд Stolichnaya за 1 миллиард долларов, пишет британская Telegraph.

Как сообщает газета, Фрэнк Пессе вел переписку с главой S.P.I. Андреем Скурихиным по электронной почте. В ходе нее последний интересовался, сколько могла бы заплатить за бренд Stolichnaya американская компания. FPIG предложила 1 миллиард долларов, на что совладелец S.P.I.Group ответил, что такая цена не соответствует его ожиданиям.

Пессе подтвердил РБК daily факт переговоров с S.P.I., однако затруднился озвучить сумму возможной сделки. "Пока мы не получили от российской компании данных о финансовых показателях ее деятельности и продажах, а без этого нельзя говорить о цене бренда", - пояснил он. Между тем сам Андрей Скурихин в разговоре с РБК daily заявил, что S.P.I. не ведет сейчас никакой работы по продаже бренда Stolichanaya.

Тем не менее, по информации РБК daily, сейчас S.P.I. продолжает вести переговоры о продаже прав на Stolichnaya, в том числе и с мировыми производителями алкоголя второго эшелона. По словам источников, знакомых с ходом переговоров с Pernod Ricard, S.P.I. предлагал продать бренд за 2-3 миллиарда долларов. Однако в результате Pernod Ricard стала обладателем водки Absolut, купив ее у шведского правительства за 5,6 миллиардов евро (включая долг).

Согласно информации с сайта Frank Pesce International Group, эта компания занимается импортом водки, в том числе премиальных брендов Cristall, на территорию США. В разделе "продукты" содержатся изображения трех водок: Cristall Signature Series, Cristall Lemon Twist и Staraya Moskva. Некоторые из них сопровождаются логотипом московского завода "Кристалл", который разливает водку "Старая Москва". Однако в ФГУП "Росспиртпром" (владеет 51% в МЗ "Кристалл") РБК daily заявили, что впервые слышат о компании FPIG. "Она не имеет абсолютно никакого отношения к ОАО "Московский завод "Кристалл" и не является его контрагентом", - утверждает начальник управления информации и внешних связей ФГУП Дмитрий Добров.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 07.08.2008

новости по теме
  • "Союзплодоимпорт" отсудил у частного предпринимателя бренд Stolichnaya. Окружной суд голландского города Роттердам удовлетворил иск российской государственной компании "Союзплодоимпорт" к холдингу SPI и признал, что последняя не является владельцем водочных брендов Stolichnaya, Moskovskaya и Na Zdorovye на территории Бельгии, Голландии и Люксембурга.
  • "Русский Стандарт" помирился с дистрибутором водки Stolichnaya. Компания "Русский Стандарт Водка" и французская Pernod Ricard согласились урегулировать многолетний судебный спор относительно торгового бренда Stolichnaya.
  • Владельца бренда Stolichnaya передали Росалкогольрегулированию. Правительство России передало в ведение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ряд активов, в том числе федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", говорится в официальном сообщении пресс-службы правительства.
  • Водку Stolichnaya предложили пустить с молотка. Минэкономразвития намерено выставить на конкурс находящиеся в собственности Федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" водочные бренды Stolichnaya, "Московская" и "Русская".
  • Volkswagen может выкупить Alfa Romeo. Фольксваген готовится сделать официальное предложение итальянскому автоконцерну Fiat купить спортивный бренд Alfa Romeo. По неуточненным данным, председатель совета Volkswagen Ф. Пих направил в Италию делегацию. Она должна обсудить сделку с Fiat.

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика