Эротика /  Sex-новости  /  YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com

YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com


YouTube перемешался с iTunes и Amazon.com По крайней мере, так вполне можно подумать, если ознакомиться с новым соглашением трех интернет-проектов. Оно называется "YouTunes и Youmazon". Результат сотрудничества - новая рекламная программа на видео-сервисе YouTube.

В основе "YouTunes и Youmazon" - принцип click-to-buy, а идея заключается в следующем:

Достаточно часто пользователи YouTube, комментируя какой-либо ролик, задают в комментариях вопрос об авторе музыки, исполнителе, группе, где можно купить, скачать и т. д. Поэтому под плеером, рядом с социальными и другими кнопками YouTube появятся рекламные ссылки, которые направят пользователя сервиса на релевантную страницу в iTunes (для музыкальных видео) и на страницу Amazon.com (для трейлеров новых видео игр).

Пока эта опция доступна только для пользователей в США и только для продуктов партнеров iTunes (например, EMI Music) и компании Electronic Arts - таких, например, как новая игра Spore, однако, бренд уже заявил о намерении расширять географию зрителей такой рекламы и самих рекламодателей.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 13.10.2008

новости по теме

Архив Sex-новостей

ГАЛЕРЕИ
Обнаженные фото знаменитостей
Сексапильные красавицы
За стеклом
Лучшие модели
Стриптиз
Частное фото
Мужская эротика
Эротическая гимнастика