Постер к фильму по книге Пелевина одобрили дизайнеры
Экранизация романа "Generation "П" Виктора Пелевина выйдет в прокат в начале 2009 года, а киноафиша этого фильма, снятого по мотивам культового для поколения тридцатилетних произведения, уже просочились в Интернет.
Постер к фильму "Поколение Пи" выглядит как всплывшее из глубин подсознания советского ребенка воспоминание об этикетке "Пепси", которая в то время была больше чем просто сладкая газировка. Особенно мило смотрится в левой части плаката логотип спонсора компании Coca-Cola.
Постер к фильму "Поколение Пи" уже был линчеван Артемием Лебедевым, который дал ему вполне положительную оценку: "Да, это весьма неплохо. Даже хорошо. Хотя тут слишком много продиктовано самой фактурой, мало привнесенной игры. Самое удачное - использование даты. Бросается в глаза разнобой в размерах шрифтов, чего себе позволить во времена советской пепсоидной этикетки не могли. Я говорю о вертикальных надписях слева и справа".
Эту ленту уже давно ждут поклонники писателя, а особенна та его часть, которая профессиональными узами связана с рекламой. Остается надеяться на то, что приключения Вавилена Татарского на заре становления постсоветского капитализма дадутся режиссеру Виктору Гинзбургу не хуже, чем писателю Виктору Пелевину.
Официальный постер "Новолуния". The Washington Times случайно опубликовали новый постер к фильму "Новолуние" раньше положенного срока. Официально он должен был появиться только сегодня вечером в печати, но, как часто бывает, в интернет попал раньше.
Новая книга Виктора Пелевина выйдет в декабре. 7 декабря поступит в продажу новая книга Виктора Пелевина под названием "Ананасная вода для прекрасной дамы", сообщает OpenSpace.ru. Ее выпускает издательство "Эксмо" тиражом 150 тысяч экземпляров. В книге 352 страницы.