Эротика /  Sex-новости  /  Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг

Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг


Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг Компания Pepsi сообщила о проведении крупномасштабной кампании по ребрендингу, в рамках которой даже ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения.

Дизайн знаменитого логотипа Pepsi был разработан еще в 50-ые годы прошлого века. Теперь компания планирует преобразовать логотип в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Единственное, что останется неизменным - это цвета логотипа (синий, белый и красный). "Смайлик" в логотипе Diet Pepsi будет усмехаться, Pepsi Max - смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться. Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой "е", содержащей волну, заимствованную из классического логотипа.

Компания Pepsi недавно объявила о том, что ее доля на рынке безалкогольных напитков в Великобритании составляет 23%-24%. Эта цифра не снижается, благодаря рекламным акциям Pepsi Max. Однако, несмотря на это, мировой бренд Pepsi намеревается сократить число рабочих мест из-за снижения продаж, вызванного мировым финансовым кризисом.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 22.10.2008

новости по теме
  • Microsoft переименует Live Search. Корпорация Microsoft планирует провести ребрендинг своего поисковика Live Search, после чего он будет называться Kumo.
  • Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США. Компания Coca-Cola одержала очередную победу на американском рынке прохладительных напитков.
  • Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola. Компания PepsiCo подала иск в чикагский суд на крупнейшего производителя безалкогольных напитков компанию Coca-cola. Как сообщает Reuters, Pepsi не понравилась новая рекламная компания Coca-cola.
  • Мэрайя Кэри продалась Pepsi. Приготовьтесь увидеть Мэрайю Кэрри, пьющую большое количество газированного напитка известной торговой марки.
  • Петербургский Международный Экономический Форум и Pepsi. В рамках Петербургского Международного Экономического Форума (ПМЭФ-2013) Pepsi представляет коллекционную серию, разработанную специально для этого события. В основе дизайна упаковок Pepsi 0,33 и 0,6 - хорошо знакомые панорамы северной столицы. Специальная серия выпускается уже второй

Архив Sex-новостей