Продажа лифчиков для мужчин стала за короткое время хитом в главном онлайн-магазине нижнего белья в Японии, сообщает агентство Рейтер.
Уже через две недели после начала продаж через известный японский интернет-магазин Rakuten продано более 300 мужских лифчиков Wishroom за 2,8 тысячи иен ($30) каждый. Магазин Rakuten торгует как мужскими трусами, так и бельем для женщин, а мужские бюстгальтеры у японцев стали "бестселлером", отмечает Рейтер.
"Мне нравится такое трущее ощущение. Это приятно", - сказал Рейтер представитель компании Wishroom Масаюки Цусия, который смоделировал этот лифчик так, что можно носить его под мужской одеждой без боязни быть дискредитированным.
Исполнительный директор Wishroom Акико Окуномия признается, что была удивлена количеством мужчин, ищущих в себе женщину.
Хит сезона купального костюма от Мадонны (фото). Королева поп-музыки Мадонна на днях больше напоминала королеву морских пляжей. Необычный купальный костюм, в котором прелести 48-летней певицы снова стали достоянием общественности, тут же окрестили хитом сезона.
Раскрыты секреты белья Мэрилин Монро. Стали известны по меньшей мере три уловки в конструкции бюстгальтера Мэрилин Монро, которые позволяли груди кинозвезды выглядеть привлекательнее и заставляли мужские сердца биться быстрее при взгляде на нее.