Microsoft Advertising начала реструктуризацию своего подразделения, занимающегося работой с рекламодателями и издателями. Целью реструктуризации является увеличение своей доли на рынке за счет сокращения долей AOL и Yahoo!.
Об этом сообщает ресурс Mad.co.uk.
Коммерческий директор Microsoft Advertising Крис Уорд (Chris Ward), возглавит отдел объединенных продаж, включающих рекламную сеть Drivepm, сервер Atlas, сеть внутриигровой рекламы Massive и платформу мобильных продаж Screentonic.
Основные конкуренты Microsoft Advertising, Platform-A и Yahoo!, уже пытаются нарастить свою долю рынка за счет объединения сервисов. В Microsoft уверены, что могут предложить рекламодателям больше, в частности, объединить в пакете поисковую рекламу и баннерную.
Аналитики считают, что изменения в приведут к увеличению бюджета, выделяемого на нужды Microsoft Advertising. В то же время они отмечают, что суперплатформа Microsoft не сможет стать единственной на рынке, так как рекламодатели все равно будут использовать несколько платформ.
Microsoft выпустила Messenger for Mac 7.0.1. Подразделение Mac Business Unit (MacBU) корпорации Microsoft выпустило обновление для коммуникационного клиента для операционной системы Mac OS X - Messenger for Mac 7.0.1.
Microsoft проявила заботу о детях. В Международный день защиты детей российское подразделение Microsoft открыло на своем сайте раздел, посвященный вопросам безопасности детей в интернете, сообщается в пресс-релизе компании.
Microsoft Office 2008 поставил рекорд продаж за 19 лет. Mac Business Unit, подразделение Microsoft, выпускающее программы для Мака, сообщает о небывалых успехах в продажах Office 2008, который был представлен в январе на MWSF-2008. Поставлен рекорд продаж за все 19 лет, пока существует Office для Мака.