Музыкальный издатель EMI Music открыл новый веб-сайт для американских и британских меломанов.
По словам руководителей компании, новый сервис носит экспериментальный характер. Его главная цель - сбор информации о предпочтениях потребителей. Для этого ресурс снабжен продвинутым поисковым движком. Благодаря ему можно познакомится с творчеством даже тех исполнителей, которые не имеют контрактов с EMI.
Интересно, что жителям Соединенных Штатов нельзя полностью слушать промотреки, транслирующиеся на сайте,- только 30 секунд. Для британцев ограничений не предусмотрено.
В будущем на сайте появятся ссылки на интернет-магазин 7Digital (главный конкурент iTunes в Великобритании) и видеосервис по образцу YouTube, который даст возможность пользователям загружать собственные видеоролики.
Очевидно, что создатели сайта ориентировались на такие музыкальные сервисы, как MySpace Music и iMeem.
Google открыл музыкальный блог. Компания Google представила музыкальный блог Magnifier, предназначенный для пользователей сервиса Music Beta. В блоге публикуются видеоинтервью с музыкантами и записи с концертов. Предусмотрены рубрики "Песня дня" и "Исполнитель недели".
Sony/ATV продаст 30 тыс песен. Sony/ATV, издательское подразделение Sony Music, объявило о запуске аукциона по продаже прав на 30 тыс. композиций из каталогов Virgin Music и Famous U.K. Об этом сообщает агентство Reuters.
MySpace запустила бесплатный музыкальный сервис. Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace запустила бесплатный музыкальный сервис MySpace Music, с помощью которого пользователи смогут прослушивать любимую музыку, покупать песни, а также билеты на концерты.