Европа объявит вне закона большие плазменные телевизоры
Производство и реализация популярных плазменных телевизоров с большим энергопотреблением может быть запрещено в Европе уже весной этого года.
В рамках программы по борьбе с изменениями климата европейские страны примут новые стандарты потребления энергии для этого типа бытовых устройств, сообщает британская The Independent.
Как сообщили изданию в Министерстве окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании, планируемые меры будут способствовать исчезновению из продажи неэффективных в энергетическом отношении телевизоров, а новая система маркировки позволит покупателям выбрать телевизоры с наименьшим расходом электроэнергии.
По информации издания, плазменный телевизор с 42-дюймовым экраном в среднем потребляет около 822 киловатт-часов электроэнергии в год, в то время как жидкокристаллический телевизор такого же размера расходует всего 350 киловатт-часов в год.
За последние 30 лет количество электроприборов в средней британской семье возросло с 17 до 47, а количество потребляемой ими энергии возросло более чем вдвое. В министерстве считают, что значительная доля роста энергопотребления приходится на более чем 60 миллионов находящихся в домашних хозяйствах телевизоров.
Подобные шаги разрабатываются также правительствами других стран, в том числе Соединенных Штатов, где 275 миллионов телевизоров потребляют за год столько же электроэнергии, сколько вырабатывают десять угольных электростанций.
Pioneer выпустил свои первые ЖК-телевизоры. Компания Pioneer представила свои первые ЖК-телевизоры, сообщает TechRadar. Поставщиком ЖК-панелей для новинок стала компания Sharp. В продаже телевизоры появятся до конца текущего года.
К каждому 3D-телевизору Samsung 3D-очки в подарок. Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, cообщает о том, что с конца октября каждый телевизор Samsung с функцией 3D будет комплектоваться одной парой активных 3D-очков (модель SSG-3050GB).
Розничные цены на панельные ТВ продолжают падать. По данным аналитического агентства WitsView Technology, в октябре 2006 года средняя цена на наиболее ходовые марки LCD ТВ, с диагональю от 32 до 42 дюймов, снизилась на 0,5-2,9 %, а средняя цена LCD мониторов упала еще ниже - на 3,8%.
Panasonic и Google скрестили телевизор с YouTube. Компания Matsushita, работающая под брендом Panasonic, и поисковик Google весной 2008 года выпустят плазменные телевизоры, способные показывать видеоклипы из YouTube и фотографии из веб-альбомов фотографий Google Picasa, передает Reuters.