Рестораны предупредят посетителей о вредности блюд
В течение первого полугодия 2009 года многие британские сети ресторанов начнут информировать посетителей о калорийности и других параметрах предлагаемых блюд. Об этом пишет газета The Daily Telegraph.
За предоставление посетителям ресторанов подробной информации о блюдах выступает британское Агенство по пищевым стандартам (Food Standards Agency). Данную инициативу намерены поддержать, в частности, сети ресторанов Pizza Hut и Pret a Manger.
Предполагается, что значки напротив названий блюд в меню будут иметь форму светофоров. Если продукт слишком калориен, в нем много жиров, соли или сахара, то "светофор" будет показывать красный цвет.
Эксперты Агенства по пищевым стандартам, борющиеся с ожирением нации, отмечают, что в настоящее время британцы в среднем одно из шести блюд съедают вне дома. Поэтому информировать людей о вредности ресторанной пищи необходимо. Многие рестораторы, в свою очередь, выступают против нововведения. По их мнению, люди идут в ресторан не для того, чтобы заниматься подсчетом калорий.
В 2008 году наличие в меню информации о калорийности блюд стало обязательным для большинства ресторанов Нью-Йорка. После этого потребление калорий посетителями городских ресторанов снизилось в среднем на 50-100 ккал за визит.
Ученые доказали пользу еды на ночь. Специалисты из Сиднейского университета утверждают, что вопреки распространенному мнению о вредности употребления пищи перед сном, сытный ужин, напротив, полезен для здоровья. Но подойдет для этой цели не всякая еда, предупреждают медики.
McDonald`s отказались от мяса кастрированных свиней. В Бельгии рестораны McDonald`s с начала этого года по призыву местной организации в защиту животных GAIA при изготовлении фирменных блюд больше не используют мясо кастрированных свиней. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на местные СМИ.
В Египте запретят мясные блюда. 26 апреля из меню египетских ресторанов исчезнет мясные блюда, что станет своеобразной формой протеста против повышения цен.
Тайваньский ресторан подает съедобные экскременты. "Не желаете ли на десерт понос?" - приветливо спрашивают у посетителей набирающей популярность в Восточной Азии сети ресторанов Modern Toilet, рассказывает корреспондентка Time Натали Тсо.