Panasonic анонсировала выпуск супертонкой "плазмы"
На рынках США этот плазменный экран появится летомPanasonic Corp в апреле 2009 года выпустит на японский рынок новую модель плазменного телевизора, сообщили представители компании.
Новая "плазма" будет на 75% тоньше обычных моделей, а ее энергопортебление - в два раза меньше. Предположительно, таким образом, компания пытается стимулировать потребительский спрос в условиях кризиса.
Panasonic, которая является крупнейшим производителем плазменных телевизоров и обгоняет по этому показателю компанию Samsung Electronics, намерена в апреле увеличить продажи плазменных и жидкокристаллических панелей на 50% до 15,5 миллиона штук в год.
Модель с диагональю экрана 50 дюймов, толщиной около 2,5 сантиметра и энергопотреблением около 260 киловатт-часов в год будет стоить около $6.685. Модель с диагональю экрана 54 дюйма будет стоить более 7000 долларов.
На рынках Северной Америки этот плазменный экран появится летом.
Ранее сообщалось, что весной 2009 года в Британии, а также других европейских странах, может быть запрещено производство и реализация столь популярных плазменных телевизоров с большим энергопотреблением.
Panasonic анонсировала портативное игровое устройство. Компания Panasonic анонсировала портативную игровую систему под названием Jungle. Как сообщает Gizmodo, устройство предназначается исключительно для запуска онлайновых игр.
Panasonic готовится обновить модельный ряд Lumix. Компания Panasonic анонсировала выход новых цифровых камер серии Limix. Создатели новых фотоаппаратов заявляют, что Lumix станут самыми компактными фотоаппаратами в своем классе.
Panasonic прекратит выпуск GSM-телефонов. Matsushita Electric Industrial, производитель сотовых телефонов Panasonic, в погоне за снижением издержек и увеличением конкурентоспособности сокращает производство мобильных телефонов.