Сеть турагентств "Куда.ru" покупает крупнейший кредитор
Контрольный пакет сети турагентств "Куда.ru", оказавшейся на грани банкротства, покупает инвестиционная группа "Трастком", пишет газета "Коммерсант". "Трасткому" принадлежит Русславбанк, один из главных кредиторов "Куда.ru".
Ранее сообщалось, что владельцы "Куда.ru", второй в России по числу собственных офисов, пытаются продать стороннему инвестору до 51 процента акций в кипрской Toparda Enterprises Ltd., головной компании "Куда.ru". Вся Toparda Enterprises, которой также принадлежит "Сеть магазинов горящих путевок", по оценкам ее владельцев, стоит 54,5 миллиона долларов.
В конце 2008 года Toparda Enterprises управляла сетью из 150 собственных агентств "Куда.ru". Из-за долгов перед работниками, арендодателями, туроператорами и банками владельцы "Куда.ru" были вынуждены резко сократить количество агентств - со 150 в 25 городах России до тридцати в Москве. Владельцы "Куда.ru" пытались продать сеть "Интуристу", но крупнейший турхолдинг России это предложение не заинтересовало.
Инвестиционная группа "Трастком" создана в 2002 году. Ей принадлежит страховая группа "Россия", Русславбанк и система денежных переводов Contact. Сеть "Куда.ru" была создана в 2001 году, принадлежит туроператору "Туральянс-Холдинг" и фонд UFG Private Equity.
Сеть турагентств "Куда.ru" объявила о банкротстве. Сеть туристических агентств "Куда.ru", ранее занимавшая в России второе место по числу собственных офисов, начала процедуру банкротства. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Nokia покупает социальную сеть Plazes. Компания Nokia, крупнейший в мире производитель мобильных телефонов, сегодня, 23 июня, объявила о том, что приобретает социальную сеть Plazes.
Аптечная сеть "Walgreen" покупает drugstore.com. Walgreen Co., крупнейшая в США аптечная сеть, покупает за $429 млн онлайновый ритейлер drugstore.com (drugstore в переводе с английского аптека), расширяя, таким образом, свое присутствие в Интернете.
Россияне рассказали о любимом отдыхе. Большая часть населения России предпочитает организовывать свой отдых самостоятельно, а не при помощи турагентств. Об этом свидетельствую результаты, полученные социологами.