Яндекс представил новый экспериментальный сервис Яндекс.Ответы, позволяющий пользователям находить ответы на заданные вопросы. Сервис открыт в рамках проекта Яндекс.Нано и доступен по двум адресам - ask.yandex.ru или 42.yandex.ru.
Пары "вопрос-ответ" в интернете ищет и выделяет индексирующий робот. На данный момент в базе Яндекса 83 818 источников вопросов и ответов. Зарегистрированные пользователи также могут добавлять сайт в поиск, если таковой отвечает соответствующим требованиям. На сегодняшний день в индексе робота находятся 4,5 миллиона вопросов с 14,4 миллионами ответов.
В рамках сервиса пользователи могут сами отвечать на вопросы, комментировать ответы, голосовать за вопросы и ответы. За активность пользователям будут начисляться баллы или наоборот сниматься.
"То, что мы сделали, - это попытка постоянно агрегировать и классифицировать вопросы и ответы со всех блогов и форумов интернета. Вопросы и ответы информативные и интересные, насколько это возможно. Теперь, когда вы задаете вопрос в нашем сервисе, мы не только вносим его в базу данных и даем возможность всем пользователям дать на него хороший ответ, но и пытаемся подобрать ответ из тех, что мы насобирали по интернету. Мы не пытаемся заменить собой все сервисы ответов и вопросов, все форумы и блоги. Наоборот, мы даем ссылки на исходные страницы и сервисы и открыты для сотрудничества", - комментирует Илья Сегалович, директор компании "Яндекс" по технологиям и разработке.
Яндекс не первый в своих стремлениях ответить на "главные вопросы человечества". Подобные сервисы существуют на Mail.Ru (otvet.mail.ru) и Google (otvety.google.ru).
"Яндекс" расскажет о задержках рейсов. Поисковая система "Яндекс" обновила сервис "Яндекс.Расписания": в нем появился информер о количестве отмененных или задержанных рейсов, в том числе, в московских аэропортах.
"Яндекс" купил российский стартап WebVisor. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" усовершенствует аналитический сервис "Яндекс.Метрика" при помощи технологий, разработанных отечественным стартапом WebVisor.
"Яндекс.Новости" cменили облик. Сервис "Яндекс.Новости" обрел новый внешний вид. Создатели сервиса разделили на главной странице новости, аналитику и интервью.
"Яндекс" поможет пользователям купить одежду. Российская компания "Яндекс" начала собирать на своем сайте предложения интернет-магазинов, торгующих одеждой. Новый сервис, размещенный по адресу garderob.yandex.ru, был представлен 25 сентября.
"Яндекс" представил сервис навигации. "Яндекс" представил навигационный сервис для смартфонов. Об этом компания рассказала 13 марта на специальной пресс-конференции.