Интернет-магазин Ozon создал сервис бронирования авиабилетов. Этот сервис подключен к системам бронирования "Сирена" и Amadeus.
Для бронирования необходима регистрация на сайте. Пока сервис далек от идеального - многие шаги не являются интуитивно понятными.
Тем не менее при выводе результатов реализована удобная возможность в один клик посмотреть тарифы на соседние даты. Сами результаты поиска представляются в виде таблицы - отсортированными по цене и одновременно с разделением вылетов по времени суток, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Оплата билета на сайте возможна банковскими картами платежных систем Visa и MasterCard, электронными деньгами систем Яндекс.Деньги, Web.Money, E-port или Kredit.Pilot. Кроме того, возможно оплатить сделанное бронирование на платежных терминалах Qiwi и в московском офисе Ozon. Существует также вариант курьерской доставки по Москве и области, стоимость которой начинается от 200 рублей. Величина агентского сбора Ozon на сайте в явном виде не указана - вероятно, она составляет несколько сотен рублей.
Компания обещает в обозримом будущем реализовать на сайте и другие сервисы. В частности, запланирована возможность покупки железнодорожных билетов и бронирования гостиниц. В перспективе к ним могут добавиться аренда автомобилей, страхование, продажа туров и визовая поддержка.
Интернет-магазин "Озон" объявил о результатах работы. Интернет-магазин OZON.ru подвёл итоги работы в первом полугодии 2008 года. Согласно этим данным, оборот интернет-магазина OZON.ru в первом полугодии увеличился на 78% и составил $45 млн.
Ozon.ru получил от инвесторов $100 млн. Интернет-магазин Ozon.ru привлек инвестиции в размере 100 миллионов долларов. Об этом в номере от 8 сентября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление генерального директора Ozon.ru Маэль Гавэ.
Google расскажет о пользователях всё. Google 5 ноября запустил сервис Google Dashboard , показывающий пользователям собранную о них поисковиком информацию. Об этом сообщается в официальном блоге компании.