В компании Tata, которая производит супербюджетную модель Nano, крайне удивлены, что базовую версию машины почти никто не покупает.
Ратан Тата, руководитель индийского автоконцерна, рассчитывал, что Nano станет настоящим народным автомобилем ( наверное, как VW Beetle в свое время в ФРГ - прим. ред.). Однако индийцев не очень привлекает версия за $2,6 тыс. без кондиционера и электростеклоподъемников.
Базовую Nano заказывает всего 20% простых индийцев, а версию с кондиционером, которая стоит почти вдвое дороже, уже 50%. Удивление компании в данном случае не совсем понятно, так как в летний период температура в некоторых районах страны достигает 50 градусов.
Тот факт, что "пустые" версии не пользуются спросом в Индии, дает преимущество другим иностранным производителям в ценовой борьбе. Таким образом, компании могут предложить индийцам более дорогие товары. Хотя уже в 2010 г. Renault, Nissan и Toyota планируют выпустить прямых конкурентов Nano - автомобили за $2,6 тысячи.
Автомобили Tata Nano будут продаваться в России. Индийская компания Tata Motors планирует начать продажи бюджетной модели Tata Nano в Европе и России, сообщает "Автонавигатор". Недавно была представлена европейская версия модели.
Tata увеличила производство. Компания Tata Motors в октябре увеличит производство "самого дешевого автомобиля в мире" - микролитражки Tata Nano - на 20 процентов. Как сообщает Reuters, если раньше в месяц собиралось по 2500 машин, то теперь объемы выпуска превысят 3000 машин.
Tata Nano для США будет стоить в 4 раза дороже индийской. Микролитражка Tata Nano, считающаяся самым дешевым автомобилем в мире, после выхода на североамериканский рынок будет стоить примерно в четыре раза дороже, чем в Индии.
Tata Nano добавили комфорта и цены. Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее 2011 года.