Airbus А330 компании Air France, возможно, потерпел крушение в результате сбоя компьютерной системы управления, пишет сегодня газета The Wall Street Journal.
Как сообщил изданию источник, знакомый с ходом расследования, причиной неполадок в компьютерной системе лайнера, мог стать сбой в работе датчиков скорости, после которого экипаж не справился с управлением самолетом.
Как отмечает The Wall Street Journal, подобный сбой компьютерных систем в самолетах современного типа случается крайне редко, однако если он все-таки имел место, летчики вполне могли не справиться с управлением.
У Thai Airways не хватило денег на новые Airbus. Тайская авиакомпания Thai Airways International планирует попросить европейского производителя самолетов Airbus отложить поставки новых лайнеров А330, так как у авиаперевозчика не хватит средств для их оплаты.
Перед трагедией у Airbus отказал автопилот. Автопилот пропавшего Airbus А330 компании Air France перед катастрофой был сломан. "Автоматические сообщения, отправленные перед катастрофой с борта А330, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя", - заявил глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр.
Поиски "черных ящиков" А330 продлены до 10 июля. Французское бюро расследования авиакатастроф (BEA), в четверг опубликовавшее первые результаты расследования крушения самолета А330 в Атлантике, сообщило, что еще не пришло к окончательным выводам о причине авиакатастрофы.
"Аэрофлот" пригрозил санкциями Airbus за срыв поставок лайнеров. "Аэрофлот" намерен ужесточить условия сотрудничества с европейским авиапроизводителем Airbus из-за несоблюдения сроков поставок лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиакомапнии.