Авиакомпания "Аэрофлот" намерена прекратить до конца года эксплуатацию самолетов Ту-154.
Причиной вывода их из парка является их топливная неэффективность и значительные затраты на обслуживание. Сейчас у "Аэрофлота" 26 таких самолетов, однако большая их часть уже эксплуатируется с малой интенсивностью.
В текущем расписании компании они совершают практически исключительно рейсы по России: в Анапу, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Норильск, Омск, Пермь, Самару, Санкт-Петербург, Уфу, сообщает соб.корр. Travel.ru.
При этом на большинстве этих линий они выполняют лишь часть рейсов, а остальные уже совершаются экономичными самолетами семейства Airbus А320 или самолетами Boeing 737 дочерних авиакомпаний.
Вероятно, что условием вывода Ту-154 из парка будет своевременное поступление шести самолетов Airbus A321 вместимостью 177 пассажиров - сейчас "Аэрофлот" ищет кредиты на их покупку. Компания уже имеет 55 самолетов семейства Airbus A320, а также 3 Airbus A330, 11 Boeing 767 и 6 Ил-96.
"Аэрофлот" договорился с Airbus о поставке 11 лайнеров А-330-300. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" в рамках британского авиасалона в Фарнборо подписал контракт с европейским авиастроительным концерном Airbus на поставку 11 лайнеров А-330-300.
"Аэрофлот" приобретет в лизинг четыре Boeing 777-300. "Аэрофлот" и "ВЭБ-лизинг" заключили соглашение о намерениях по финансированию покупки четырех самолетов Boeing 777-300 стоимостью $1,26 млрд, сообщает "Аэрофлот".
Итальянская Air One заменит Boeing на Airbus. Итальянская авиакомпания Air One заказала 50 самолетов Airbus A320, сообщает AFX News. Со временем лайнеры заменят используемые сейчас на коротких и средних дистанциях самолеты Boeing 737.
"Аэрофлот" купит дальнемагистральные "Боинги". Компания "Аэрофлот", объявившая в июле 2005 года тендер на поставку дальнемагистральных самолетов, намерена отдать предпочтение Boeing 787,