Поисковик Microsoft - Bing - не смог потеснить основных конкурентов, а Microsoft не стал серьезным игроком на рынке поиска в интернете.
Компания comScore опубликовала исследование популярности поисковых систем в США за июнь 2009 г. Хотя сервис Bing через несколько дней после запуска поднял долю Microsoft в поиске до 11% в общемировом масштабе, а затем увеличил долю до 50%, удержать позиции ему не удалось.
Пользователи, очевидно, испытав новый сервис, резко охладели к нему и вернулись на привычные площадки. В июне доля Microsoft на рынке поиска составила 8,4%. То есть Bing стал популярнее своего предшественника MNS всего на 0,4%.
Но даже и это увеличение произошло не столько за счет основных конкурентов - Google и Yahoo, у которых Microsoft планировал переманить пользователей, - а за счет менее популярных поисковиков, таких как AOL, Ask, AltaVista.
Однако, возможно, Microsoft удалось привлечь часть пользователей Yahoo. По сравнению с маем доля этого поисковика сократилась с 20,1% до 19,6%.
Но позиции Google, с кем Bing конкурировал в первую очередь, остались стабильным. На долю интернет-гиганта сейчас приходится 65% всех поисковых запросов.
Впрочем, возможно, Microsoft в скором времени все же удастся потеснить Google. Как сообщает Bloomberg, Microsoft и Yahoo близки к подписанию соглашения о сотрудничестве в сфере поиска и рекламы в интернете. Аналитики уверены, что это станет большой угрозой для Google. К соглашению компании могут прийти уже на следующей неделе. Правда, в Yahoo информацию назвали "рыночными слухами".
Microsoft анонсировала новый поисковик. Корпорация Microsoft разрабатывает экспериментальный поисковик Viveri, сообщает IDG News. В настоящее время он доступен только сотрудникам Microsoft.
Microsoft запускает новый поисковик. Компания Microsoft запускает новый сервис: поисковую машину, которая, по заявлению компании поможет людям находить информацию быстрее, видеть ее в более удобном варианте и структурировать ее четче.
Microsoft не будет переплачивать за Yahoo!. Управляющий Боб Ольштейн (Bob Olstein), которому принадлежит миллион акций Microsoft, призвал компанию не повышать сумму, предложенную за поисковик Yahoo!, передает Reuters.
Microsoft показала свой новый поисковик. На конференции All Things Digital, проходящей в Калифорнии, компания Microsoft представила свой новый поисковик, получивший лаконичное название Bing.
Руководство Yahoo! ответило отказом Microsoft. Совет директоров Yahoo! 11 февраля объявил, что предложение о покупке со стороны Microsoft серьезно недооценивает второй по величине в мире поисковик.