Эротика /  Sex-новости  /  Учёные доказали, что душа существует

Учёные доказали, что душа существует

Учёные доказали, что душа существует Британские ученые выяснили, что душа человека продолжает существовать даже после наступления смерти. К таким выводам эксперты пришли, изучив пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах.

Опросы пациентов, выживших после клинической смерти, показали, что в то время, как врачи констатировали полное отсутствие функций мозга, "умершие" продолжали видеть некие картины, свет, дорогу в другое измерение, общались с умершими родственниками и чувствовали покой и умиротворение.

У специалистов есть несколько версий, объясняющих это явление. Самые смелые гипотезы утверждают, что сознание человека совершенно не связано с мозгом, а лишь использует серое вещество как приемопередатчик сигналов, передавая и проецируя мысли в поступки.

Источник: Новости NEWS.rin.ru 21.07.2009

• Ученые доказали, что стволовые клетки могут превращаться в сперму. Ученые доказали, что сперма, выращенная из эмбриональных стволовых клеток, может использоваться для воспроизведения потомства. Эксперимент, проделанный на мышах, даёт надежду многим супружеским парам, которые не могут иметь детей.
  • Учёные: Бог существует на 62%. Вероятность того, что Бог существует, составляет 62%. К такому выводу на основе математических вычислений пришли немецкие учёные.
  • Любви с первого взгляда в природе не существует. Английские ученые доказали, что никакой любви с первого взгляда, по крайней мере у представительниц прекрасного пола, не существует. Любовь может появиться только с шестого взгляда.
  • Найдено лекарство от СПИДа (видео). По версии журнала Science, главным научным прорывом 2011 года стало лекарство от СПИДа. Ученые на опытах доказали, что медикамент, который не дает ВИЧ передаваться от одного человека к другому, существует и весьма эффективен.
  • Красное мясо вызывает развитие рака. Красное мясо - говядина и мясо других жвачных животных - способствует росту раковых опухолей, доказали учёные Калифорнийского университета.