В США церковь развернула пиар-кампанию с образом Сатаны
В американском штате Мичиган местная церковь развернула рекламную кампанию с использованием образа Сатаны.
Как сообщает Associated Press, служители надконфессиональной церкви Metro South Church расклеили по городу листовки следующего содержания: "Metro South Church - отстой", "Metro South Church меня убивает" и "Меня тошнит от Metro South Church". Под каждой листовкой была подпись - "Сатана".
Кроме того в интернете священнослужители открыли сайт от имени Сатаны, где он объясняет, почему ненавидит Церковь и Бога.
Удивленным жителям пригорода Детройта церковники объяснили, что идея этой рекламной кампании была в том, чтобы достучаться до людей.
По словам пастора церкви Адама Дорбанда, "Иисус хочет, чтобы мы были людьми творческими и любыми способами наставляли людей на путь истинный и приобщали их к добру". Поэтому он не видит ничего предосудительного в том, что церковь использует образ своего врага в рекламных целях. Главное - привлечь людей в Церковь.
В США начата кампания против поваренной соли. Американская медицинская ассоциация (АМА) развернула кампанию, направленную на сокращение в 2 раза содержания поваренной соли во всех полуфабрикатах и готовых продуктах питания, продаваемых на территории США, сообщает ИТАР-ТАСС.
Книги о "сатанизме" русских признали экстремистскими. В Кабардино-Балкарии суд признал экстремистскими книгу "След сатаны на тайных тропах истории" и ее второе издание. Об этом 31 марта сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ.
"Дневник Анны Франк" запрещен "Хизбаллой". Рассказ о "Дневнике Анны Франк" был вымаран ливанской цензурой из школьного учебника после того, как экстремистская группировка "Хизбалла" развернула настоящую кампанию, утверждая, что эта книга способствует... распространению сионизма.