Новый метод разработан для выделения водорода из топлива, содержащего водород,для транспортных средств, работающих на водороде.
В статье, появившейся в Angewandte Chemie, исследователи Национальной лаборатории Лос-Аламоса и Университета Алабамы, работающих по программе Министерства энергетики США описывают существенный прогресс в водородной науке хранения.
Водород - разными способами идеальное топливо для транспортировки. Он производителен и может использоваться, чтобы управлять топливным элементом, который намного более эффективен чем внутренние двигатели внутреннего сгорания. Его использование в топливном элементе также устраняет формирование газообразных побочных продуктов, которые являются вредными для окружающей среды.
Для использования в транспорте, идеальное топливо должно быть легким , чтобы обеспечить эффективность топлива и быть энергоемким. К сожалению, в нормальных условиях, чистый водород имеет низкую плотность энергии на объем единицы, представляя технические проблемы для его использования в транспортных средствах, способных к путешествию по 300 милям или больше на одной заправке топливом, установленной Министерством энергетики США.
Следовательно, до сих пор, самый легкий элемент Вселенной рассмотрели некоторые как легкий вес в терминах того, чтобы быть жизнеспособным топливом транспортировки.
Чтобы преодолевать некоторые из проблем плотности энергии, связанных с чистым водородом, работа Химического Водородного Центра сосредоточилась на том, чтобы использовать класс материалов, известных как химические гидриды. Водород может быть извлечен из этих материалов и может использоваться для работы топливного элемента.
Боран аммиака - удивительный пример химического гидрида, потому что его водородная емкость хранения приближается к огромным 20 процентам по массе. Главным недостатком борана аммиак была нехватка эффективных методов для повторного ввода водорода назад, после его выпуска. Другими словами, до недавнего времени, после водородного выпуска, боран аммиака не мог быть соответственно переработан.
Исследователи Лос-Аламоса работали с коллегами Университета Алабамы разработали методы для эффективной рециркуляции борана аммиака. Команда исследователей сделала крупное достижение, когда обнаружила, что при дегидрогенизация ( dehydrogenated) образуется новая форма топлива, названного полиборазилен (polyborazylene), может быть переработан относительной просто, используя небольшое количество энергии. Это развитие - существенный шаг к использованию борана аммиака, как возможный носителя энергии в транспорте.
"Это исследование представляет крупное достижение в области водородного хранения и имеет существенные практические применения," говорит доктор Гин Петерсон, лидер Разделения Химии в Лос-Аламосе. "Химия является новой и инновационной, и команда исследования должна рекомендоваться на этом превосходном достижении."
Химический Водородный Центр Хранения Превосходства - одно из трех подразделений Центра, финансируемых Министерством энергетики США. Два других два сосредаточены на водородных технологиях сорбции и хранении в металлических гидридах. Центр Превосходства - сотрудничество между Лос-Аламосом, Тихоокеанской Северо-западной Национальной Лабораторией, и академическими и индустриальными партнерами.
" Вычисления, выполненные группой Университета Алабамы под руководством профессора Дейва Диксона были важными для руководителя экспериментальной работы в Лос-Аламосе исследователя Бена Дэвиса," добавил Гордон. "Превосходные совместные действия этих двух групп привели к значительному прогрессу."
Команда исследования в настоящее время работает с коллегами компании Dow Chemical, другим партнером Центра,над улучшением метода и двигается к крупномасштабному производству топлива на основе водорода для транспортных средств.
Предложен новый метод вскрытия. В Лестерском университете (Великобритания) под руководством Сары Саундерс разработан новый нехирургический метод определения причин смерти.
Разработан новый тип водородного аккумулятора. Исследователи из Университета Содружества Вирджинии в США во главе с доктором Пуру Джена разработали материал, позволяющий удерживать вдвое больше водорода, чем это позволяют самые эффективные на сегодня аккумуляторы.
Разработан новейший метод хранения данных. Как сообщает "Компьюлента", уникальная технология в перспективе сможет прийти на смену современным методам производства устройств хранения данных.