Легендарная кинокомпания MGM ищет покупателя, сообщает Variety.
По данным издания, руководство компании начало процесс "стратегического поиска путей развития". Помимо продажи среди возможных вариантов рассматривается слияние с какой-нибудь киностудией или продолжение функционирования в качестве отдельной бизнес-единицы.
Объявление прозвучало после прошедшей недавно встречи держателей долговых обязательств компании, которые согласились отложить выплаты по долгам до 31 января 2010 года. В настоящее время MGM должна кредиторам 3,7 миллиарда долларов. Только выплаты по процентам составляют ежегодно 250 миллионов долларов, что составляет почти половину от доходов компании. Ситуация осложняется мировым экономическим кризисом, который привел к снижению прибыли MGM.
Среди возможных покупателей называют Time Warner, 20th Century Fox, and Lionsgate. У некоторых из этих компаний имеются с MGM совместные бизнес-проекты. Так, например, Time Warner принимает участие в съемках "Хоббита", а 20th Century Fox является официальным дистрибьютором видеопродукции студии.
Как отмечает Variety, покупатель компании получит права на фильмотеку студии, в которой более 4000 наименований, в том числе права на серию фильмов о Джеймсе Бонде. До недавнего времени ходили упорные слухи, что из-за плачевного финансового состояния вся собственность компании, вероятно, будет распродана с аукциона.
Умер один из "отцов" Тома и Джерри. В Лос-Анджелесе в возрасте 95 лет скончался всемирно известный мультипликатор Джозеф Барбера, один из создателей знаменитых мультфильмов "Том и Джерри", "Скуби-Ду" и "Семейка Флинстоунов", сообщает "Интерфакс".
MGM разместит на YouTube полнометражные фильмы. Кинокомпания Metro-Goldwyn Mayer Studios станет первым из основных голливудских кинопроизводителей, представивших свои полнометражные фильмы на сайте YouTube. На прошлой неделе в Google сообщили, что YouTube готовится к запуску нового для себя сервиса по показу фильмов.
Титаны Голливуда осваивают YouTube. Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer объявила о совместном проекте с популярным видеосервисом YouTube, на котором голливудская студия намерена разместить несколько своих кинофильмов.